Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650 FI 2012 против Ducati Monster 1000 2005

Hyosung GT 650 FI 2012 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл, а GT 650 FI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012
200 5

Модель

Hyosung GT 650 FI
нет данных

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
189 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Marelli electronic

Питание двигателя

Fuel Injection (include immobilizer)
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
180/55-17

Передняя Шина

120/60 -17
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>