Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против BMW G 650GS 2014

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с BMW G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
377217 руб.

Год

2016 - 17
2014

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

11.0:1
Fuel induction

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

20.6
60

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5000

Сцепление

Wet Multi-Plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
860mm or 900mm

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1484 mm

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
130/80-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 -16
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Steel, double pipe
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 фото