Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Yamaha TT 250R 1986

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Yamaha TT 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
198212 руб.

Год

2016 - 17
2000-01

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Yamaha TT 250R

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
28

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

11.0:1
TEIKEI Y30P carb

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
275

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

150/80-15
4.60-18

Передняя Шина

110/90 -16
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1988 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2007 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1987 фото