Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 против Norton Commander 1991

Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 в сравнении с Norton Commander 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commander это средней популярности в России мотоцикл, а GV 650 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Norton Commander 1991 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239029 руб.
740095 руб.

Год

2011-12
1991

Модель

Hyosung GV 650 FI Aquila
Norton Commander

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

647
588

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
85

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
2x 38mm CV SUH14

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

58
62

Зажигание / Стартер

- / electric
- / eledtric

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

675 mm
нет данных

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm disc
2x 265mm discs

Задняя Шина

200/70-ZR17
110/90 V18

Передняя Шина

120/70-ZR18
100/90 V18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

Oil upside down forks,
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

13.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

190.6 km/h
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
40.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото
Мотоцикл Suzuki T 250 1970 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Honda XL 185S 1979 фото