Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Вояж 1996 против Suzuki Boulevard S40 2019

ИМЗ Урал Вояж 1996 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Урал Вояж это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. ИМЗ Урал Вояж 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115388 руб.
245076 руб.

Год

нет данных
2019

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

720
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

7.2
8.5:1

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
Mikuni BS40

Стартер

Электростартер
Electric

Система зажигания

электронная, транзисторная
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

5500
5400

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
3400

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Сухое, однодисковое
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Четырехступенчатая
5 Speed

Главная передача

Карданный вал
Belt

Емкость Топливного Бака

21
10.5 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

250
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1600
1480 mm / 58.3 in

Размеры

2300x850x1300
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

140
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Однодисковый
Drum, rod operated

Задняя Шина

160/90-15
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Двухдисковый
265 mm Single disc

Передняя Шина

100/70-18
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

стальная, дуплексная
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Максимальная Скорость

140
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Cagiva River 500 2000 фото Мотоцикл CCM S-R 40 2007 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2004 фото