Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Chopper 1997 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Jawa 350 Chopper 1997 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а 350 Chopper это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Jawa 350 Chopper 1997 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1997
2014

Модель

Jawa 350 Chopper
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Seat Hieght

750 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Dry-Weight / Wet

152 kg / 168 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

343
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 KW 23 hp @ 5250 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / Electric and kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
8.5

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, semi automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
5 L / 1.3 US gal

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single disc, 276 mm

Задняя подвеска

Twin shock.
Mono shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Honda CB 650F 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото