Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic Solo 2014 против Kawasaki GT 750 1982

Jawa 350 Classic Solo 2014 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
1982 -

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

149 kg / 327 lb
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
58.3

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

23
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 350 Classic Solo
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 265mm disc

Задняя Шина

3.50 -18"
120/90 V18

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
2X 265mm discs

Передняя Шина

3.25 -18"
100/90 V18

Задняя подвеска

Twin shocks
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2014 фото Мотоцикл SWM RS 650R 2015 фото