Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2011 - 15
1999 - 00

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

149 kg / 327 lb
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric and kick
Kick & electric

Система зажигания

Electronic
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
52

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

3.25 -18"
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Twin shocks
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл Suzuki T 125 1967 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото