Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
688955 руб.

Год

1995
2015

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.1

Front Wheel

2.15 B x 18"
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
68

Макс.мощность на об/мин.

5250
4400

Степень Сжатия

Air cooled
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4100

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital CDI

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi disc in oil bath
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
260 kg / 573 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

2.15 B x 18"
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл BSA C 12 1958 фото
Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Honda CB 250 1992 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото