Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Kawasaki W 800 2015

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1995
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Digital

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Макс. момент, Нм.

31.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
160mm drum

Задняя Шина

2.15 B x 18"
130/80-18

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 Hobby 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1982 фото