Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Piaggio Fly 50 2014

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Fly 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а 640 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio Fly 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
20000 руб.

Год

1995
2014

Модель

нет данных
Piaggio Fly 50

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Стартер

Kick
Electric / kick

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

31.4
3.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

4 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
759 mm / 29.9 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1326 mm / 52.2 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
140 mm drum

Задняя Шина

2.15 B x 18"
120/70 - 12 in.

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото
Мотоцикл Ducati 48 Rolly 1968 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото