Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Suzuki SV 650 2009

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

1995
2009 - 15

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

2.15 B x 18"
3.5 x 17

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

Tubular, double, closed
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
73.4

Макс.мощность на об/мин.

5250
8800

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Digital transistorized

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Fuel Injection

Engine management system

Jawa 640 Sport
Suzuki SV 650N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
198 kg / 437 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
155 mm / 6.1

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

2.15 B x 18"
160/60 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото
Мотоцикл Norton Dunstall 1966 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2003 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото