Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2006 против KTM 690 Duke 2015

Kawasaki ER-6n 2006 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282732 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2006
20 15

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

Synthetic, 10-40
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Dimension

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

66
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Колея

102 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Diamond, high-tensile steel
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1997 фото
Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото