Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Ducati 160 Monza Junior 1964

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Ducati 160 Monza Junior 1964 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2016
1964 - 67

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Dry Weight

нет данных
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 7Ah

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Single cradle

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
156 cc / 9.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
61 x 52 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.3;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
C oil, 6V 28W generator

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Engine management system

нет данных
Ducati 160 Monza Junior

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

102 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
136 mm Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
158 mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
3.25 -16

Передняя Шина

120/70ZR17
2.75 -16

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico 250 Enduro 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото