Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250R Ninja 2006 против BMW F 650CS 2003

Kawasaki EX 250R Ninja 2006 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki EX 250R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 650CS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171313 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

2006-07
2001

Модель

Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)
BMW F 650CS Scarver

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x Keihin CVKD30
100 x 83mm

Макс. Мощность

45 hp @ 11000 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 13000 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel induction

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition integrated with fuel management

Макс. момент, Нм.

24.5
62.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
6800

Макс. Мощность, кВт

33
36

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15 liters

Сухой Вес

138 kg
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Размеры

нет данных
1493 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 -16
110/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>