Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 500R Ninja 2001 против BMW G 450X 2011

Kawasaki EX 500R Ninja 2001 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а EX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki EX 500R Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
204443 руб.

Год

2001 - 02
2011

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
BMW G 450X

Rake

63
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

46.1
44

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

60
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/70 - 17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/70- 17
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
45mm Upside-down forks.

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2002 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото