Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Suzuki GSX-S 1000 2015

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс., а GPX 650R Ninja это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
1156081 руб.

Год

2006-07
2015-16

Модель

Kawasaki Ninja 650R
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

649
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65.7
106

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

160/50 -17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 -17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл Sherco 2.5i Enduro 2009 фото