Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Kawasaki Z250 2015

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
219604 руб.

Год

1982
2013-14

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Kawasaki Z 250

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
31

Макс.мощность на об/мин.

8000
11000

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
TCBI with Digital Advance

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
168 kg / 370 lbs

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
130/70-17

Передняя Шина

3.25-18
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel cradle design
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото