Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
168173 руб.

Год

1982
2009-10

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
7600

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic , CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-belt, CVT- automatic

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

4.25-18
130/70-13

Передняя Шина

3.25-18
110/90-13

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
17.2 sec

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Katana 2020 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото Мотоцикл Ducati 749S 2004 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото