Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400R 1989 против Triumph Daytona 675 S.E 2010

Kawasaki GPz 400R 1989 в сравнении с Triumph Daytona 675 S.E 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а GPz 400R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Kawasaki GPz 400R 1989 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 675 S.E 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
352125 руб.

Год

1989
20 10

Модель

Kawasaki GPz 400R
Triumph Daytona 675 Special edition

Rake

нет данных
23.9

Dry Weight

нет данных
161 kg / 356 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Kelhin CVM30
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 10500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

35.3
73

Макс.мощность на об/мин.

12000
12600

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in

Колея

нет данных
89.1 mm / 3.5 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks,
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Tubular, double cradle (aluminium)
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2007 фото Мотоцикл Suzuki T 500 C obra 1968 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото