Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400S 1988 против Suzuki TS 125R 1997

Kawasaki GPz 400S 1988 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а GPz 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki GPz 400S 1988 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

1988
19 97

Модель

Kawasaki GPZ 400S
Suzuki TS 125

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

399
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 10500 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
22

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 9000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Макс. момент, Нм.

35.3
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multi-plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm
860 mm / 33.9 in

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

120/90-16
4.10-18

Передняя Шина

100/90-16
2.75-21

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Tubular, double cradle (aluminium)
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото