Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
139500 руб.

Год

1999 - 01
2013

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
нет данных

Rake

63
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-synthetic, 5W/40

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
189 kg / 417 lbs

Generator

нет данных
12V - 380W

Average Consumption

нет данных
16.6 sec

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic CDI ignition with automatic timing.

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
NGK CR7EKB

Макс. момент, Нм.

46.1
43

Макс.мощность на об/мин.

9800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 500ie

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, centrifugal, dry

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
13.2 L / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1535 mm / 60.4 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Задняя Шина

130/70 - 17
150/70-14

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Передняя Шина

110/70- 17
110/70-16

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

Iron, Double cradle frame
High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crowd silver, Couture blue, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото