Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1982 -
2007-

Модель

Kawasaki GT 750
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

Air cooled.
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

58.3
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1625 mm / 64.0 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Drum

Задняя Шина

120/90 V18
120/90-10

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Single disc

Передняя Шина

100/90 V18
110/90-12

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Double closed steel cradle frame.
Steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото