Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Piaggio Typhoon 50 2012

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
85177 руб.

Год

1982 -
2012 - 14

Модель

Kawasaki GT 750
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Air cooled.
Air cooled

Rake

27.5
нет данных

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
4.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.3
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
140 mm drum

Передние Тормоза

2X 265mm discs
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

120/90 V18
120/70 - 14 in.

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Double closed steel cradle frame.
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
86 mm / 3.4 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Ace 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 2000 фото