Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H1 500 Mach III 1970 против AJS E95 Porcupine 1954

Kawasaki H1 500 Mach III 1970 в сравнении с AJS E95 Porcupine 1954 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл, а H1 500 Mach III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 19 in

Intake Valve

нет данных
3.5 x 19 in

Год

1970-71
1954

Модель

Kawasaki H1 500 Mach III
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, wire spokes

Production

нет данных
4 Units

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC

Объём двигателя

498
497 cc / 30.3 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
68 x 68.5 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7500 rpm
41 kW / 55 hp @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.85 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Twin GP carburetors

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

нет данных
Lucas magneto

Макс. момент, Нм.

57.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS E95 Porcupine

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, close ratio

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
711 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Задний Тормоз

180mm Drum
SLS drum, 203 mm / 8 in

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

200mm Drum
TLS drum, 203 mm / 8 in

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Dual AMC "Jam-pot" shocks

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
AMC Teledraulic telescopic fork

Рама

Double tubular steel cradle
Dual down-tube steel cradle

Старт на Милю

13.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото