Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 против Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica 2009

Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica это не продающийся в России мотоцикл, а H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2017 - 18
2009

Модель

Kawasaki H2 Carbon Limited Edition
Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica

Rake / Trail

нет данных
24 / 102 mm

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Country sold

нет данных
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
нет данных

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 X 52.2 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW @ 12500 rpm
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 lb-ft @ 10500 rpm
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

8.5:1
Mikuni 45mm throttle body FI

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
133

Макс. Мощность, Л.с.

200
182

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
835 mm / 32.8 in

Мокрый Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Deltabox V aluminium

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
280.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Ducati ST4 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2009 фото