Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 12 5 1992 против LIFAN LF 200 III 2006

Kawasaki KDX 12 5 1992 в сравнении с LIFAN LF 200 III 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс., а KDX 12 5 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Kawasaki KDX 12 5 1992 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1992
2006

Модель

Kawasaki KDX 125
Lifan LF 200 III

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
196.9 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin PE28
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 8500 rpm
12 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
16.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 8000 rpm
14.5 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

17
12

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / Electric & KICK

Стартер

нет данных
Electric & KICK

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

нет данных
760 mm

Сухой Вес

104 kg
140 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
100/90-16

Передняя Шина

70/100-21
100/80-18

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото
Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2014 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото