Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 2001 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

Kawasaki KDX 125R 2001 в сравнении с N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Kawasaki KDX 125R 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97581 руб.
249284 руб.

Год

2001 - 03
2000 - 04

Модель

Kawasaki KDX 125R
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
50

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

21.8
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital TCBI

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
1595 mm / 62.8 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
180mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

4.10-18
140/90-15

Передняя Шина

70/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
36mm Telescopic forks

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 939 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Triumph TR6C / P/ R / RV Trophy 1972 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото