Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 2001 против Yamaha TZR 125 1989

Kawasaki KDX 125R 2001 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97581 руб.
106579 руб.

Год

2001 - 03
1989-90

Модель

Kawasaki KDX 125R
Yamaha TZR 125

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
26

Макс.мощность на об/мин.

9600
10200

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
Mikuni VM26SS carbs

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.8
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
104 kg / 122.7 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
100/90 18

Передняя Шина

70/100-21
90/90 16

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
Telescopic fork 140mm wheel travel

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2004 фото