Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 1999 против Maico Enduro 250 1979

Kawasaki KDX 200R 1999 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 200R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108367 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1999 - 01
1979

Модель

Kawasaki KDX 200R
Maico Enduro 250

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

26.5
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

198 cc / 12.0 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27 kW @ 8000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
38

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

Keihin PWK35 carburetor
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic CDI
Motoplat electronic

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

919 mm / 36.2 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum, 135 mm

Задняя Шина

100/100-18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

80/100-21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 20-way compression damping
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото