Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а KDX 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Multistrada 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
615606 руб.

Год

1993 - 95
нет данных

Модель

Kawasaki KDX 250R
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
118.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

40
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
850mm / 33.5in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1530mm / 60.2in

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

110/100-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1995 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл KTM 525 EXC 2WD Prototyper 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото