Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 450 1980 против BMW G 450X 2008

Kawasaki KDX 450 1980 в сравнении с BMW G 450X 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а KDX 450 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 450 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 450X 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263969 руб.
189516 руб.

Год

1980
2008

Модель

Kawasaki KDX 450
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 gal.

Dry Weight

нет данных
111 kg / 245 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

433
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 82 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

33.5 KW @ 6500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

36mm Mikuni
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

52.0
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
BMW G 450X

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 Litres / 2.1 US gal.

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

нет данных
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs.

Задний Тормоз

Drum
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

5.00 -18
140/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.50 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Uni-Trak
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото