Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 650 Versus 2012 против Benelli TRK 502 2016

Kawasaki KLE 650 Versus 2012 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а KLE 650 Versus это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki KLE 650 Versus 2012 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395141 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2012
2016

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

649
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

47 kW 64 hp @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
48

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Digital CBI / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

61 Nm 6,2 kg-m @ 6800 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

61
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
4500

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet clutch

Передаточные Числа

4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Сухой Вес

181 kg / 454.1 lb
нет данных

Колесная база

1,415 mm / 55.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in.
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17M
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload. 5.7 in wheel travel.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload. 5.8 in wheel travel.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Diamond, high-tensile steel Rake/Trail 25/108 mm
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Motus MST 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото