Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1997 против Yamaha TT 250R 1996

Kawasaki KLR 250 1997 в сравнении с Yamaha TT 250R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TT 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а KLR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLR 250 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TT 250R 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104897 руб.
157268 руб.

Год

1997 - 00
1996

Модель

Kawasaki KLR 250
Yamaha TT 250R

Rake

28.5
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
70 x 59.6 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
30 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
2.8 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
TEIKEI Y30P carb

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.5
27.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Air-adjustable leading-axle fork
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

856mm / 33.7 in
нет данных

Колесная база

1415mm / 55.71 in
нет данных

Колея

117 mm // 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.60 -17
4.60-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 280mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>