Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250D-Tracker 2009 против Bajaj Pulsar 180 2014

Kawasaki KLX 250D-Tracker 2009 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а KLX 250D-Tracker это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front/Rear Brakes

130 kg / 286 lbs
нет данных

Год

2009 -
2014

Модель

Kawasaki KLX 250 D-Tracker
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
22.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

Digital CDI
Digital twin spark

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 35 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 56.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

4.60-18 63P
120/80-17

Передняя Шина

3.00-21 51P
90/90-17

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото