Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 2000 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Kawasaki KLX 250R 2000 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а KLX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250R 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206872 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Front/Rear Brakes

130 kg / 286 lbs
нет данных

Год

2000 - 03
2018 - 19

Модель

Kawasaki KLX 250R
Honda CB 300R

Rake

26.5
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

25.5
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 35 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1480 mm / 56.3 in.
1352 mm / 53.2 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping
37mm Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposta 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHPEI Police 1994 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото