Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C90T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230329 руб.
422161 руб.

Год

2017
20 15 - 16

Модель

Kawasaki KLX 250S
Suzuki Boulevard C90T

Rake

74mm / 2.9 in
32

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
96 x 101 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

27
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1675 mm / 65.9 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Steel, Double cradle frame
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>