Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KMX 125 1987 против Suzuki RG 125U Wolf 1992

Kawasaki KMX 125 1987 в сравнении с Suzuki RG 125U Wolf 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 125U Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл, а KMX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KMX 125 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki RG 125U Wolf 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

123657 руб.
48380 руб.

Год

1987
1992 - 95

Модель

Kawasaki KMX 125
нет данных

Rake

нет данных
25

Gear Tatio

нет данных
1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
22

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 9000 rpm
17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm

Макс. момент, Нм.

16.7
17.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
28 mm Mikuni carburetor

Система смазки

нет данных
Suzuki CCI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate type

Емкость Топливного Бака

9 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Сухой Вес

96 kg
123 kg / 271 lbs

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
120/80-17 61S

Передняя Шина

2.75-21
110/80-17 52S

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano 1992 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото