Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2011 против Yamaha GX 250 1980

Kawasaki Ninja 250R 2011 в сравнении с Yamaha GX 250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Ninja 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2011 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha GX 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176206 руб.
114540 руб.

Год

2011
1980

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Yamaha GX 250

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
25 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
25

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb/ft @ 10000 rpm
1.9 k-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.7
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance / electric
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 5.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Колея

84 mm / 33 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-17
3.25-18

Передняя Шина

110/70-17
3.00-18

Задняя подвеска

Uni-Trak with aluminum linkage
нет данных

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Indian Scout FTR 750 Dirt Track 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото