Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против BMW K 1600GT 2017

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181062 руб.
1250781 руб.

Год

201 5 - 17
201 7

Модель

Kawasaki Ninja 250R
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
295 kg / 650 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
160.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Степень Сжатия

11.6:1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1680 mm / 66.1"

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1984 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2013 фото
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото