Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 30th Anniversery Special Edition 2014 против Kawasaki Ninja 300 2013

Kawasaki Ninja 300 30th Anniversery Special Edition 2014 в сравнении с Ninja 300 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Ninja 300 это очень популярный в России мотоцикл, а Ninja 300 30th Anniversery Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
2013

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300

Rake/trail

27 / 93 mm
27 / 93 mm

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
3.087 (71/23)

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
172 kg - 174 kg (ABS)

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.

Объём двигателя

296
296

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
TCBI with Digital Advance / electric

Макс. момент, Нм.

27
27

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

29
29

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

785 mm
785 mm

Колесная база

1,405 mm
1,405 mm

Дорожный Просвет

140 mm
140 mm

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
110/70-17 M/C 54S

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Tube diamond, steel
Tube diamond, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2008 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1971 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото