Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2014 против Suzuki GSX 250R 2019

Kawasaki Ninja 300 2014 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а Ninja 300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247985 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2019

Модель

Kawasaki Ninja 300
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

296
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
24.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
EFI fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1,405 mm
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

140 mm
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17 66H

Передняя Шина

нет данных
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Tube diamond, steel
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото Мотоцикл KTM 250 XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 фото
Мотоцикл TM Racing EN 125 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото