Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Borile B 300CR 2016

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019
2016

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

cu /in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
27.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
Keihin depression by 32.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1360 mm

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
150/60ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 1990 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2004 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Husqvarna FE 501 2014 фото