Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 2020 - байк средней стоимости .

Год

2020
2001 - 03

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
62

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Степень Сжатия

10.8:1
4x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Battery & coil

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi disc

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
2x 298mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
150/70-18

Передняя Шина

120/70 -17
110/80-17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
39mm RWU telescopic forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото