Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 против BMW K 1200R 2008

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 в сравнении с BMW K 1200R 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а Ninja H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. BMW K 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2019
2008

Модель

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition
BMW K 1200R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Production

100 Units
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

228
163.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
10250

Степень Сжатия

8.3:1
Injection

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Performance
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
237 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1160.8 mm / 45.7 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70-17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>