Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 против KTM RC8R 1190 2015

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 в сравнении с KTM RC8R 1190 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Ninja H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. KTM RC8R 1190 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2015

Модель

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition
KTM RC8R 1190

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Production

100 Units
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

228
175

Макс.мощность на об/мин.

11500
10250

Степень Сжатия

8.3:1
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Performance
Keihin EFI throttle body 52 mm

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed claw shifted

Главная передача

Sealed chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1160.8 mm / 45.7 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm WP Upside down adjustable

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650TK 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2017 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1995 фото