Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1973 против Honda CB500F 2016

Kawasaki S2 350SS MKII 1973 в сравнении с Honda CB500F 2016 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл, а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1973 - 74
2016

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

41.6
43

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.50 -18
160/60-17

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
41mm Telescopic fork

Рама

Double cradle tubular
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XLS 1000 Roadster 1979 фото