Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 против Kawasaki Versys 1000 2019

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 в сравнении с Versys 1000 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Versys 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а Versys 1000SE-LT+ это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Versys 1000 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448919 руб.
789114 руб.

Год

2020
2019

Модель

Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Kawasaki Versys 1000 / LT

Rake

107 mm / 4.2 in
107 mm / 4.2 in

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
77 x 56 mm

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
10.3:1

Питание двигателя

Digital CBI
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
Height 1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

257 kg / 566 lbs
249 kg / 548 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .

Рама

Aluminium twin-tube
Aluminium twin-tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750 F 1991 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото