Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Benelli Imperiale 400 2020

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1999 - 03
2020

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Benelli Imperiale 400

Rake

32.0
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Digital
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4700
5500

Макс. Мощность, Л.с.

64
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

150/80R-16
130/80 -18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

130/90R-16
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
41mm Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото