Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против BMW C 400X 2018

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
254417 руб.

Год

1999 - 03
2018 - 19

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
BMW C 400X

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32.0
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
34

Макс.мощность на об/мин.

4700
7500

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Shaft
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
204 kg / 450 lbs

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

150/80R-16
150/70 ZR14

Передняя Шина

130/90R-16
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
35mm Telescopic forks.

Рама

High-tensile steel, double cradle
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 312R 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 1998 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1995 фото Мотоцикл Honda C 90 1993 фото